<< Назад

Менеджер по управлению данными

 Общая информация
Уровень дохода от 100000 до 120000
Компания
География Онлайн
 Обязанности
1. Создание, поддержание и обновление базы данных: формирование базы данных электронных компонентов, обеспечение полноты, актуальности и точности данных
2. Верификация данных: проверка корректности наименований номенклатуры в соответствии с даташитами
3. Классификация данных
3. Запрос и поиск информации: сотрудничество с поставщиками и смежными группами для получения недостающей информации, поиск данных (включая фото) на сторонних ресурсах
4. Обработка данных: обработка фотографий и даташитов в соответствии с требованиями, перевод данных на английский язык
5. Подготовка данных к загрузке: использование Python (pandas) для формирование загрузочных файлов
 Требования
Образование: Высшее
Знание ин. языков: Английский upper intermediate, желательно знание технического английского в области электроники или электротехники.
Опыт работы: Опыт работы с большими массивами данных. Опыт работы в компании-дистрибуторе электронных компонентов приветствуется.
Профессиональные компетенции:
1. Уверенный пользователь Exсel (vlookup, Power Query, VBA)
2. Умение работать с pandas (Python)
3. Желателен опыт работы Canva или других графических редакторов
4. Желателен опыт работы в ERP (Axapta)
4. Умение работать с технической документацией на английском языке
5. Способность работать с большим объемом данных
6. Умение применять ИИ для решения своих задач

Личные качества: Ответственность за результат, гибкость, системное мышление, внимание к деталям, умение работать в команде, умение налаживать и поддерживать конструктивные отношения 
 Условия работы
1. Официальное оформление, согласно ТК РФ
2. Стабильная выплата заработной платы (от 100 000 + премия по результатам работы)

Мы предлагаем корпоративную well-being программу:
1. ДМС - Комплексная система медицинского страхования сотрудников, в том числе возможность прикрепления членов семьи по корпоративным тарифам, страхование выезжающих за границу
2. График работы - компания предлагает удалённый или гибридный график работы для поддержания баланса между трудовой деятельностью и личной жизнью сотрудников.
3. Возможность развития и роста внутри компании - тренинги от ведущих мировых компаний, в т.ч. производителей электронных компонентов.
4. Возможность пройти профессиональное обучение по запросу
5. Спортивная онлайн платформа, направленная на поддержание здорового образа жизни и благополучия сотрудников (видео-тренировки с тренером, йога, фитнес и многое другое)
6. Онлайн мероприятия для поддержания позитивного настроения сотрудников и возможности проведения совместного досуга (квизы, квесты, кулинарные мастер классы, рандом кофе, корпоративные вечеринки)
7. Корпоративная культура «Компэл» отличается открытостью, доброжелательностью и духом сотрудничества.

Мы будем рады видеть Вас частью нашей команды.
 Контактная информация
Тел. (495) 234-77-57.
Резюме направлять на job@compel.ru.

Постоянная ссылка на эту вакансию:    http://rbamanagement.ru/index.php?option=com_catalog&view=catalog&Itemid=130&task=job&id=3752

<< Назад